Арматура стальная рифленая А3 10*12000 (марка А500СП/ГОСТ 5781)

Арматура стальная рифленая А3 10*12000 (марка А500СП/ГОСТ 5781)

  • Диаметр: 10мм
  • Страна производитель: Россия
  •  
    Сегодня без арматуры не обходится ни одно строительство, а её потребление в мире постоянно растёт. Такой спрос на этот материал связан с повсеместным использованием железобетона – основой строительства всех монолитных конструкций. Именно соединение бетона и металла даёт огромный запас прочности конструкциям, делает их долговечными, огнеупорными и устойчивыми к влиянию погодных, сезонных и климатических изменений.
В наличии
Цена товара: 58,00 руб. за п/м

Сегодня без арматуры не обходится ни одно строительство, а её потребление в мире постоянно растёт. Такой спрос на этот материал связан с повсеместным использованием железобетона – основой строительства всех монолитных конструкций. Именно соединение бетона и металла даёт огромный запас прочности конструкциям, делает их долговечными, огнеупорными и устойчивыми к влиянию погодных, сезонных и климатических изменений.

Арматура применяется в строительстве как вспомогательная конструкция. Эта продукция представляет собой длинные стержни, как правило, металлические, которые сваривают между собой, получая пространственный или плоский каркас. Данный каркас служит основой, повышающей прочность бетонных элементов здания или сооружения. Основные сферы применения – устройство бетонных фундаментов, монолитное строительство и производство ЖБИ. Характеристики качественной арматуры – стойкость к низким и высоким температурам, коррозии, упругость и прочность.

Существует несколько видов строительной арматуры: горячекатаная, холоднокатаная, композитная (неметаллическая), несущая и канаты (разновидность холоднокатаной).

Горячекатаная арматура:

Изделия изготавливаются в виде стержней с гладкой или профильной поверхностью. Более распространена арматура с периодическим профилем, так как поверхность ребристого стержня плотнее соприкасается с бетоном. Для изготовления стержней используют легированную сталь. Легирование – это процесс добавления к стали марганца и кремния, а в некоторых случаях – титана и хрома, с целью повышения прочности.

Недостатком ребристой арматуры можно считать меньшую прочность по сравнению с гладкой, так как периодический профиль обуславливает разную величину напряжения по длине стержня. Поэтому ребристые стержни используют в основном тогда, когда важно добиться максимального сцепления с бетоном, в остальных случаях предпочтительнее гладкая арматура. Диаметр этого вида продукции варьируется от 6 до 40 мм.

Холоднокатаная арматура:

Проволочная арматура применяется не так часто, как стержневая, из-за высокой стоимости и повышенных требований к качеству бетона. Этот вид продукции изготавливается из углеродистой и низкоуглеродистой стали. Диаметр холоднокатаной арматуры варьируется от 3 до 12 мм.

Классы обычной проволоки:

В-I – гладкая;

Вр-I – рифлёная.

Классы высокопрочной проволоки:

В-II – гладкая;

Вр-II – рифлёная.

Канат получают путём спирального скручивания нескольких штук проволоки вокруг основной – центральной. Чаще используются семипроволочные канаты.

Существует ещё одна разновидность металлической арматуры – жёсткая, или несущая. Это двутавры, уголки и швеллеры, применяемые в производстве железобетонных конструкций. Двутавр имеет Н-образное сечение и применяется в бетонных конструкциях мостов и перекрытий. Швеллер имеет сечение в виде буквы «П», в железобетонных конструкциях служит опорным элементом.

Композитная арматура:

Для производства этого вида арматуры используются неметаллические волокна:

базальтовые;

углеродные;

стеклянные.

В зависимости от того, какое вещество используется, арматура называется базальтопластиковой, углепластиковой или стеклопластиковой. Область применения – такая же, как и у металлической продукции, с той разницей, что композитная более удобна для использования в холодное время года, чем металлическая. Дело в том, что в зимний период в бетон вводятся противоморозные добавки и вещества для ускорения схватывания, которые негативно воздействуют на металл.

Композитная арматура не подвержена коррозии, имеет малый вес и невысокую теплопроводность, однако она не лишена недостатков. Так, неметаллические волокна неустойчивы к воздействию температуры выше 600 °C, их невозможно обрабатывать сваркой, и они не обладают такой упругостью, как металлические стержни.

В начало